Minu unistuste päev

День мечты Габриэля

В уикенд мечты сбылась самая большая мечта жизнерадостного Габриэля – поплавать с дельфинами!
Мы навестили Габриэля в Мярьямаа в солнечный летний день. За поеданием пирожных выяснили, о чем он мечтает.

Габриэль очень жизнерадостный разговорчивый мальчишка, у которого много увлечений: плавание, чтение, просмотр фильмов, изобретения, изучение английского языка, животные. О своей самой заветной мечте он сначала боялся сказать, потому что считал, что ее невозможно будет хоть когда-нибудь воплотить. В ходе небольшого следствия выяснилось, что его любимый фильм „Dolphin tale" рассказывает о дружбе мальчика и дельфина, и он мечтает поплавать с дельфинами.

«Уикенд мечты начался в четверг в Таллиннском аэропорту, откуда мы полетели в Ригу. Нас провожала волонтер Туули, у которой были подарки для Габриэля: книга «Скажи мне, почему», закладка и DVD с I и II частями фильма „Dolphin tale“.

Из-за этого фильма у Габриэля и появилась мечта. Фильм рассказывает о дружбе мальчика и дельфина, Габриэль мечтал поплавать с дельфинами. Когда Туули и Маарика однажды летним вечером пришли к нам в гости «допросить» Габриэля, то он считал, что его мечта неисполнима. Он был настолько в этом уверен, что не хотел даже ничего говорить, но Туули и Маарика разными хитрыми уловками это все же выяснили!

До этого дня Габриэль никогда не летал на самолете. Ему понравилось, когда самолет разгонялся. Над облаками светило солнце. Из Риги мы отправились в Клайпеду, по дороге Габриэль бомбардировал меня вопросами «почему» из полученной в подарок книги и очень веселился, если я отвечала неправильно. Только к восьми вечера мы прибыли на место и сразу направились в отель отдыхать.

Утром после завтрака пошли в дельфинарий смотреть шоу с дельфинами. Габриэль не мог поверить, что видит живых дельфинов. Его глаза сияли. Пришлось еще немного подождать, и его мечта исполнилась.

Этот миг наступил. Пришли два доброжелательных тренера. Нас провели в раздевалку и выдали калипсо. Оттуда нам было видно, как дельфинов выпустили в бассейн. Младший был очень игривый, все время забирал себе мяч и не хотел возвращать его тренеру. Это было очень смешно. Габриэль вошел в воду в радостном возбуждении. Первым делом он погладил дельфина. По приказу тренера дельфин перевернулся и подставил плавник, за который мог ухватиться Габриэль, так они и поплыли. Нам объяснили, как общаться с дельфинами. Чтобы дельфин подплыл, надо было вспенить воду. Временами дельфины были непослушными, в ответ на приказ они лишь виляли хвостами – шутили. Мне запомнился момент, когда дельфин обхватил Габриэля плавниками, как будто обнял. В отеле Габриэль сказал, что хотел бы хотя бы раз в год сюда приезжать. После плавания он был спокойный и счастливый.

В субботу утром на автобусе поехали в Ригу, в отеле на подушке обнаружились конфеты. Когда мы отдыхали, в дверь постучали – принесли корзину с фруктами и сердечное письмо-пожелание от фонда «День моей мечты». Мои слезы радости текли, не останавливаясь. Вечером мы погуляли в Рижском зоопарке, потому что Габриэль хотел увидеть жирафа.

В воскресенье утром мы вернулись в Таллинн. Во время полета Габриэль все время смотрел вниз и пытался понять, над чем мы пролетаем. Он все время улыбался, он оказался хорошим спутником для путешествий»,- рассказала мама Габриэля.

ОТЗЫВ:

Дельфин очень крепкий и твердый на ощупь. Мне понравилось его гладить. Было здорово наблюдать, как они непослушно хлопали хвостами. Хотел бы еще раз туда поехать, если хватит подаренных на день рождения денег. Мне понравилось кататься на такси и детский завтрак в отеле. Летать тоже здорово. И теперь я в любой момент могу посмотреть фильм про дельфина. Спасибо! “  - Габриэль

„Дорогая команда фонда «День моей мечты»! Это неописуемое чувство, когда кто-то исполняет кажущиеся нвозможными мечты твоего ребена и потом видеть его искреннюю радость. У нас теперь появились силы справляться трудностями. Вы как ангелы, живущие на земле, приносящие радость в жизнь особенных детей. Я желаю, чтобы и ваши мечты исполнились. Спасибо за то, что вы есть!!» - мама Габриэля Лиана

ВОЛОНТЕРЫ: Туули Тромп, Сандра Тарве, Маарика Пукспуу.

Спонсоры

WRIS     Tallink Hotel Riga    Apollo    Helen Dubrovkini joonistused    Pepe järjehoidjad