Minu unistuste päev

День мечты Марии в Диснейленде

День мечты Марии в Диснейленде описан со слов ее мамы! :)

„Утро среды началось радостно, хотя и немного нервно, потому что семью ждал первый совместный полет на самолете. Когда мы прибыли в аэропорт, там нас уже ждали друзья из фонда «День моей мечты», которые помогли нам воплотить в жизнь мечту Марии. Было очень приятно их увидеть и вручить небольшие подарки в знак нашей благодарности.

Для Марии провели небольшую экскурсию по аэропорту. Она включала и поездку на новом «Порше», Марии это очень понравилось. Мы увидели разные самолеты и ангары, узнали, как организована работа аэропорта. И даже получили на память 3D-картинку, это было здорово. Попрощались и направились в аэропорт. Марии и ее отцу сначала было немного страшно, потому что до этого они никогда не летали на самолете. Когда же самолет взмыл над облаками, оба они просто приклеились к иллюминаторам в восхищении.

Прибыв в Париж, мы поняли, насколько маленькая наша Эстония. Парижский аэропорт по сравнению с таллиннским очень большой. Поездка на такси в отель была очень познавательной, таксист исполнил роль гида - рассказал и показал много интересного.

В первый вечер отправились на поиски Эйфелевой башни. К счастью, это было недалеко от гостиницы. Вечер был теплый и ясный. Башня оказалась очень красивой, ее огни были видны издалека. К сожалению, очередь была очень длинной, а мы пришли поздно. Все равно, у нас не хватило бы смелости подняться на самый верх, так что мы не расстроились, просто сделали несколько фотографий и пошли гулять по вечернему Парижу. На следующий день отправились к Триумфальной арке, забраться на нее смелости хватило, у Мари даже два раза. Вид с нее чудесный, если б еще и ступенек было поменьше. Арка хорошо сохранилась. Мы наслаждались каждым моментом этого дня.

Вечером приехали в Диснейленд, разместились в отеле Kyriad. Отель был похож на старую мызу, очень красивый и удобный. Мы были готовы покорять Диснейленд. Однако мы не ожидали, что погода окажется настолько по-весеннему теплой, а у нас не было с собой подходящей одежды и обуви. Вряд ли мы выдержали бы целый день в зимних сапогах. Было решено отправиться по магазинам, это оказалось очень утомительным. Однако мы получили незабываемые впечатления – первый раз поехали на метро. Когда покупки были сделаны, мы были уставшими до смерти, пришлось идти в отель отдыхать. Вечером составили планы, как провести следующий день.

На третий день поездки, в пятницу начались наши приключения в Диснейленде. От отеля до парка ходит автобус, это очень удобно. У входа в парк художник нарисовал наши портреты в стиле комиксов, очень классные. Глаза Марии сияли, первым делом мы направились в замок, который виднелся вдалеке. Сам парк оказался потрясающим: все дома, замки были как настоящие. Замок был очень красив, вокруг него работают фонтаны, установлены скульптуры и разбиты цветники. В замке нашли Спящую красавицу, а в пещере – дракона. Марии это очень понравилось. Затем отправились за приключениями. Нашли замок Аладдина, хижину Робинзона Крузо, остров Сокровищ, пиратов и индейцев. Марии больше всего понравился Дом с привидениями, мы посетили его несколько раз. Это дом, наполненный ужасными спецэффектами: скелеты и привидения оживали, дверные молотки внезапно начинали стучать, в окна бил ветер, кто-то страшно смеялся за спиной и прочее.

Страна принцесс Марии не очень понравилась, разве что лабиринт Алисы из Страны Чудес. Страна открытий создана с тем, чтобы понравиться мальчикам, поэтому мы там долго не задержались. Мария была в восхищении от «Наутилуса», там мы смогли понять, что значит находиться на подводной лодке.

Под конец прокатились по Диснейленду на паровозике и увидели весь парк целиком, это было тем более приятно, что ноги к этому моменту просто отваливались. Вечером оказалось, что перед замков устраивают лазерное шоу и фейерверк. Мики пел все песни из мультфильмов Диснея. Получасовое представление было потрясающим. Мария просто плакала от счастья, это были и слезы благодарности за такой незабываемый подарок.

На следующий день в парке познакомились с историей студии Диснея, историей пояления героев мультфильмов, процессом создания мультфильма, увидели, как делают киноэффекты – это было весело и познавательно. Также увидели машины из разных фильмов и съемочные площадки. “

ОТЗЫВ:

„Благодарим за такое увлекательное и запоминающееся приключение. Мы никогда и мечтать не могли о таком путешествии. Мария запомнит это надолго. Спасибо, что сделали такой красивый подарок нашему маленькому солнышку. Спасибо! “- семья Марии